Некоторые проблемные аспекты таможенно-логистической сферы евразийского экономического союза
Ключевые слова:
ЕАЭС, таможенно-логистическая сфера, основные законы, транспортные корридоры.Аннотация
Данная тема получила востребованную окраску, когда в Казахстане потребовали регистрацию либо официальное переоформление автотранспорта ввезенного из государств Таможенного союза и ЕАЭС. В связи с этим обстоятельством во многих городах пошли возмущения граждан, которые требовали весомого переосмысления решения правительства РК. Некоторые аналитики начали делать выводы и относить данное решение правительства РК к слобой регуляции принятых законов ЕАЭС, другие авторы ссылая на основные принятые законы государств ЕАЭС подрывающие авторитет государств и неразработанности транспортно-логистической системы. Сами автовладельцы требовали конкретного решения не в пользу монополии авторынка и личностных факторов и не в ущерб финансовому предрасположению граждан РК. Тем не менее, острием стоит вопрос на сколько осознано было принято решение таможенного переооформления и рентабельность логистического рынка, которая подрывает целостность авторитета ЕАЭС. Естественно, среди автовладельцев пошли недопонимания основных законов ЕАЭС и участия РК как основного члена союза. В связи с этим в данной статье делается попытка переосмысления законов ЕАЭС в таможенно-логистической сфере. Поставлена конкретная задача анализа принятых законов в рамках ЕАЭС, которые вызывают сомнения простых граждан и приводят к определенным недопониманиям. На основе данных материалов, в особенности зарубежных аналитиков путем сопоставительного анализа и методов математического моделирования авторы пришли к выводу о недоработках и слабого внедрения, действия и силы законов принятых странами ЕАЭС. В особенности какой стороне выгоднее нововведение одной стороны, в данном случаи РК и на сколько оправданы выводы давления Российской Федерации на таможенно-логистическую структуру ЕАЭС.